Не сайтом единым: клиентский опыт в eCommerce и частые ошибки

Привет, это Antro. Когда мы разрабатываем продукты, то ориентируемся на CX — опыт клиента от взаимодействия с брендом. Рассказываем, как из-за него теряют клиентов. Ну и что делать, чтобы этого избежать.

Не сайтом единым: клиентский опыт в eCommerce и частые ошибки
7373

Самое важное отличие между клиентским (CX) и пользовательским (UX) опытом: CX куда шире. Он включает все взаимодействия клиента с компанией, а UX — только ту часть, что находится в диджитал.

Ну что за бред? Вы хоть с мнением классиков знакомы? В UX входит весь пользовательский опыт взаимодействия с продуктом, от посещения магазина перед покупкой до его утилизации.

1
Ответить

Артем, приветствую!

Конечно же знакомы. Знаем и чтим NNG, но слепо не повинуемся :)

На вопрос «Вы хоть с мнением классиков знакомы?» — хотим спросить в ответ: А ознакомились ли вы с текстом статьи, Артем?
Такой ответный вопрос возникает у нас из-за того, что мы привели в ней множество ссылок на NNg и не только. Если вы внимательно прочитаете нашу статью, то узнаете другие мнения исследовательских и консалтинговых компаний. И расширите свой кругозор.

Например, McKinsey & Company говорят о том, что UX — часть CX. То есть CX согласуется с более широкими бизнес-целями. UX фокусируется на разработке конкретных точек взаимодействия в рамках пути к улучшению сервиса. Как раз о пагубности концентрации только лишь на точках взамодействия мы написали в статье.

Да, мы немного упрощаем понятия, говоря о том, что UX только в диджитал. Он может выходить за его пределы, но это не отменяет того, что написано выше. Мы стараемся не упираться в рамки одного «классика», а смотреть на дисциплину шире и с разных сторон.

И это не все. У нас есть еще один вопрос: А вы ли до конца знакомы с мнениями вашего «классика»? Похоже, что нет :)
Изучите — https://www.nngroup.com/articles/ux-vs-cx/

И напоследок, хочу еще раз обратиться к вам, Артем: Как так вышло, что основатель омниканальной торговой платформы не знает альтернативных мнений других компаний, кроме самого популярного и базового от NNG?)) Мне даже неловко писать о таком. Уж простите.

Еще меня обидел ваш острый тейк «Ну что за бред?». Поэтому не стану сдерживать эмоций и отвечу вам тем же:

Артем,
Бред — это формулировка позиционирования вашей платформы: «Супер-простое в использовании решение ...».
Бред — это формулировки в заголовках на вашем сайте «Интуитивно понятный и простой интерфейс...» и «Супер-дружественная POS...»

Вот это все выше — бред, потому что формулировки ничем не подкреплены и это просто разнообразные прилагательные. А мнения, отличные от того, к которым вы привыкли — нельзя называть бредом.

12
Ответить