Зачастую люди выбирают и покупают продукты по этой самой логике. Ссылаясь на трансакционный анализ, где объясняется, что решение человека обусловлено не тем моментом, когда он уже принимает решение, а тем сценарием или историей, как он в этот момент попал. И, соответственно, абсурдные идеи — это идеи, попадающий в этот самый сценарий, который непонятен даже самому человеку.
"Не написано про самый большой каталог, не написано, что здесь может быть твоя песня. Вообще ничего не написано. Просто — самый простой способ учить и играть. И это работает."
А вы не думали, что это работает, потому, что, предположим, большая часть вашей аудитории, не найдя информации на вашем абсурдном сайте, идет бороздить просторы интернета в поисках отзывов и обзоров, чтобы понять, что они в итоге получат, если купят ваш продукт? И после заполнения пробелов в информации по свойствам продукта, они возвращаются к вам и покупают. А вам кажется, что ваша идея имеет успех. Других этому учите.
"Я практически на 100% уверен, когда люди проходят тур обординга, они думают, что наше приложение подстраивается под эти вопросы....мы не рассказываем пользователю про функции в приложении, а даём ему возможность самому додумать, что у нас это есть"
Ну а этот прием вне всяких похвал. Аплодисменты. Хорошо, что вы внутри компании понимаете, что такое манипуляция сознанием, и используете ее для повышения продаж. Но открыто говорить об этом остальным в такой манере типа "мы не мешаем пользователю утопать в своих иллюзиях, мы лишь создаем сцену для них" - это не выставляет вас в лучшем свете.
К сожалению этот прием стал сейчас настолько обыденностью, что в профессиональной сфере качество этого приема перестало восприниматься тем, что можно назвать выставлением в плохом свете) Фокус создания продукта сместился на 100% в увеличение конверсии и генерацию денег, поэтому с такими целями нельзя сказать что происходит что-то плохое, вопрос только к чему это приведет - может через пару лет будет нормально создавать продукты, которые будут убивать и грабить людей
Я бы не называл эти идеи абсурдом. Они тоже имеют свое объяснение. Например, отсутствие описания функций = меньше усилий от пользователя, чтобы прочитать и подумать а нужны ли ему эти функции.
А вообще интересный опыт. Было интересно прочить
интересный опыт, надо обдумать
касательно одного заголовка, без описания, это дополняет тренд на одноэкранные сайты
Скорее, это тренд на каменты под первым, если вам просто нужно отметиться. Но если вам от сайта нужно что-то полезное, его фильтрам, поиску и каталогу придется попотеть.
"Третья идея — убрать описание функций и особенности продукта" - приятно видеть маркетинг, который не считает пользователей дураками, которым все надо разжевать и в рот положить.
На хороших продажах вы просто присасываетесь и кидаете на деньги заказчика. Он бы заработал их и без ваших абсурдных идей. Серсея за 5 серию 8 сезона "Игры Престолов" заработала $1млн просто постояв у окна с бокалом вина 10 минут. И абсурдные маркетологи такие: вот, мы создали абсурд и продали его, мы круты... Вы разделочные доски ИП Пятачкова продайте абсурдным маркетингом, а потом отпишитесь.