Плакат с инструментами и подходами продуктового мышления от NimaxНад плакатом трудилась команда Nimax.Change и Елена Огородникова, автор статьи про модернизацию Nimax.Развитие технологий и изменение паттернов потребления ведут нас к экономике создания ценности. А она — меняет все, включая маркетинг и цифровые коммуникации. Сегодня уже нельзя убедить человека в том, что ему что-то нужно. Зато можно узнать реальные потребности пользователя и оттолкнуться от них. Так гибкие и бережливые методологии стали базой производственных процессов в современных компаниях. Мы собрали в одну матрицу ключевые инструменты и подходы Lean-Agile мышления, чтобы понять как меняется жизнь организаций и цикл создания новых сервисов.Плакат можно скачать за репост. Как получить плакат?Чтобы получить плакат в большом разрешении для печати, поделитесь им у себя в соцсетях. Как пользоваться?Начните погружение с маленького круга в центре — эти подходы лежат в основе. А затем изучайте методологии и инструменты внутри тех сегментов, которые сейчас актуальнее всего для вашей команды. В составлении плаката кроме команды Nimax участвовали: Герман Кухтенков, Дмитрий Огородников, Илья Красинский, Михаил Гаврилов, Юрий Чихалов и Аркадий Рушкевич. Спасибо им!Знаете, чего не хватает в матрице? Напишите нам в комментариях или на почту pr@nimax.ru, мы учтем это при подготовке второй редакции.
Комментарий недоступен
👌
Тут она круглая, а не сферическая.
Эх, раньше плакаты с девками висели в офисе, а сейчас...
А сейчас пора обзаводиться настоящими девушками.
А щас девки с плакатами в статьях.
Обо всём и ни очём