Описание дополняет заголовок и стоит в объявлении сразу под ним. Вот как написать его:
1. Нельзя сделать несколько вариантов, поэтому следите, чтобы описание подходило ко всем заголовкам.
2. В описании не надо дублировать информацию из заголовков — так вы просто потратите драгоценные дополнительные знаки. Лучше дополнить заголовки — например, можно упомянуть преимущества продукта или дать интересные цифры.
3. Описание есть не во всех объявлениях. Иногда посетители видят только изображение и заголовок. Поэтому не ставьте в описание важную информацию. Заголовки должны быть полноценными и интересными без описания.
Смотрите примеры:
● Рассказываем, в какой школе индивидуальный подход и интересные курсы
● Выясняем, насколько сложно получить выплату и застраховать неновое авто по каско
● Рассказываем о функциях органа и о веществах, необходимых печени
2 и 6 должны были зайти
1, 3, 4, 5 — по разным причинам не огонь, мягко говоря.
да, 6 прям окей
1 - диссонанс между заголовком и описанием, 2 - не зацепила, нет боли, 3 - не зацепила, нет боли 4 - ну может, но тема избита, 5 - не зацепила, нет боли 6 - ок. Но почти уверена, что по факту в Промо все может оказаться наоборот ) Поэтому только тестить
И когда делаете обложку яркой и небанальной главное не переборщить
Ну тут тяжело заранее узнать, где эта граница с перебарщиванием. Поэтому лучше делать разные и тестить
Я б поставила на 1, 4 и 6
А вот 5 самая фиговая
В 1 подзаголовок заголовку противоречит, это не ок