Потратили миллионы на рекламу, а продаж нет — кто виноват: ленивые продажники или бездарные рекламщики?

Менеджеры по продажам жалуются на плохие лиды, а спецы по рекламе на ленивых менеджеров — что делать собственнику бизнеса, и где в этой истории РОП? Рассказываю, как должны взаимодействовать отдел продаж и подрядчики по контекстной рекламе, чтобы вы могли спокойно подсчитывать прибыль, вместо того, чтобы разнимать нытиков.

Потратили миллионы на рекламу, а продаж нет — кто виноват: ленивые продажники или бездарные рекламщики?
2020

Может дело в том что ваш товар/услуга - говно никому не нужное? Или проигрывает по параметрам конкурентам, а в этом случае заболтать в отделе продаж не получится.

2
Ответить