Как создавать контент для прогрева и почему это важно

Прогрев аудитории - это процесс создания и распространения контента, который заинтересует вашу целевую аудиторию и позволит вам установить с ней более доверительные отношения. Прогрев является важным шагом в формировании связи с вашей аудиторией, поскольку позволяет вам:

1. Показать свой авторитет.

Создание полезного и информативного контента, через который вы раскрываете свой опыт и кейсы, позволит вашей аудитории лучше понять вашу экспертность и помогает больше проникнуться к вам, именно как к эксперту.

2. Установить коннект.

Контент, который цепляет и позволяет узнавать о вашей жизни, позволяет аудитории быть более лояльной к вам.

3. Повышение активности.

Чем чаще аудитория будет читать ваш контент, тем больше она поймет, что вы заинтересованы в удовлетворении ее потребностей.

4. Подготовка к продаже.

Создание качественного контента, помогает подготовить аудиторию к приобретению ваших товаров или услуг.

Прогревать можно различными форматами контента, которые могут заинтересовать вашу ца, например, статьи блога, видео, подкасты, книги, инфографики, рассылки и т.д.

Главное, что контент должен быть интересен для вашей аудитории и закрывать ее проблемы/потребности.

Ну и важно не уходить в крайности как это делают блогеры.

Начать дискуссию