Когда люди слышат о квизах, они закатывают глаза и отмахиваются, мол, ничего из этого уже не работает и не будет работать. Кто-то просто открыто ненавидит и считает, что это — самая бесящая вещь на сайтах. Нам стало интересно и мы решили разобраться в этой ситуации.
Хороший квиз помогает покупателю быстро получить нужный вариант, а продавцу лучше понять потребности клиента. Трех шагов для этого вполне достаточно, в конце результат с ценником или вариант решения проблемы и контактные данные продавца. Остальное все от лукавых "маркетологов". Если обмануть покупателя на этапе выбора варианта, то 99% он дальше не пойдет и ничего не купит.
Да, так и есть!
Тоже отметили в статье, что врать клиенту, хоть на первом, хоть на последнем этапе — не дело. Так бизнес долго не продержится.