Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров

Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.

Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров
2828

Как же грустно, когда учитель литературы должен доставлять заказы.
Хотели рекламу, получилась социалка

185
Ответить

Комментарий недоступен

107
Ответить

все по заветам Медведа. Денег нет иди в бизнес

34
Ответить

А потому что учить нужно с пониманием... ))) современных реалий )

19
Ответить

Зачем вообще надо было писать про учителя или бывшего офицера? Писали бы просто про увлечения или способности людей - альпинист, футболист, полиглот и т.д. - не было бы никакой противоречивости. Была бы хорошая "очеловечивающая" реклама: вот посмотрите, какие у нас интересные люди работают. А получилось... ну такое...

8
Ответить

На самом деле социалку и хотели.

8
Ответить

Современный тренд, превращать свое население в рикш
Появление класса «рикш XXI века», работающих на цифровую экономику,— это, по сути, внутренний аутсорсинг, обнаружение капиталом в развитых странах рабочей силы, которой можно предоставлять условия труда, практически сравнимые с таковыми в Бангладеш или Камбодже. Внутренний аутсорсинг напоминает процесс внутренней колонизации (см. книгу Александра Эткинда «Внутренняя колонизация. Имперский опыт России»). Особенно выделяется применение к «автохтонному» населению практик, отработанных в колониях (сейчас — в современных странах аутсорсинга).https://www.kommersant.ru/doc/3674787

3
Ответить

Вот кстати да. Причем печальная какая-то...

Ответить

Хотели пошуметь. Получилось. Иначе никто бы не заметил.

Ответить