Как и зачем создавать комьюнити для брендов

Что такое комьюнити бренда, как его построить, а главное — зачем. Мы подробно изучили вопрос, приплюсовали свой опыт и делимся с вами.

Как и зачем создавать комьюнити для брендов
1010 показов
16K16K открытий

Кто-нибудь дайте экономическое обоснование. А то похоже на работу ради работы.

Ответить

Ну агентство даст вам красивый отчёт где будет охват, er, обоснование премии маркетологу... Что вам ещё нужно? ))
Но для 90% компаний здравый смысл вам даст отрицательный roi этих мероприятий.

Ответить

У нашего бренда спортивного питания SteelPower своя команда атлетов более 30 человек. За 5 лет работы экономического эффекта не ощутили. Так же экономического эффекта нет от выставок, выделения подарков/призов на различные спортивные мероприятия. Но все равно вкладываем деньги в это, потому что верим, что однажды найдем ключ. В данный момент (в Перми почти час ночи) сижу и ломаю голову над новой моделью работы со спортсменами. Получается 2 беды: либо для них это перестает быть халявой, либо для нас это перестает быть целесообразно. Хоть статью на vc пиши

Ответить

Что-конкретно обосновывать? Популярнее бренд – больше денег.

Ответить