За одни сутки мы получили 32 фродовых лида, за которые «Яндекс» списал 80 тысяч рублей. Мы вернули деньги и нашли новый способ защиты от фрода. Метод связан с анализом поведения потребителей. А потом мы получили еще 700 фродовых конверсий на общую сумму 2 млн и ни за одну не заплатили.
А не проще отправлять конверсию в метрику после валидации в CRM? На пример на статус "Качественный лид"?
Да, это хороший вариант, мы про него тоже думали.
Но в чём очевидные минусы:
1) качественных лидов в некоторых тематиках типа недвижки будет всегда не очень много, сложно по ним обучать РК
2) лиды из CRM передаются в Метрику не мгновенно, а с задержкой +- в сутки, что может негативно влиять на обучении ИИ
3) у метрики есть простые механизмы интеграции далеко не со всеми CRM системами; для популярных сервисов подойдут известные интеграторы типа Albato, а с самописными решениями всё куда сложнее; в любом случае это почти всегда дополнительные время и деньги, однако к этому всё равно следует стремиться
Для крупных проектов с большим потоком квал лидов это решение маст хэв, но если прямо здесь и сейчас его реализовать не получается, мы предлагаем вам действенную альтернативу)