За одни сутки мы получили 32 фродовых лида, за которые «Яндекс» списал 80 тысяч рублей. Мы вернули деньги и нашли новый способ защиты от фрода. Метод связан с анализом поведения потребителей. А потом мы получили еще 700 фродовых конверсий на общую сумму 2 млн и ни за одну не заплатили.
"Мы вернули деньги..." А мы не вернули, ибо лучшие результаты работают на кликабельных стратегиях. Вернут цену клика.
"...нашего метода" Да он как бы и не ваш, это все известно давным-давно. Если бы вы изначально правильно работали с метрикой, то и с тем же успехом работали с инструментарием как на уровне самого директа, так и на уровне метрики. Пишите, научу, не первые) не слили бы 80к за день!
А ещё есть МК, где нет работы с сегментами, и?! Как справляться будете?