Почему маркетологи не пользуются нейронками? Мы нашли 22 задачи, которые можно упростить благодаря AI-сервисам

Обсуждаем на примере песни Игоря Николаева, почему все говорят про нейронки, но мало кто ими пользуется. Также делимся списком полезных AI-сервисов и показываем на примерах, как они могут разгрузить маркетолога. А еще размышляем, как нейросети будут менять маркетинг дальше.

Почему маркетологи не пользуются нейронками? Мы нашли 22 задачи, которые можно упростить благодаря AI-сервисам
4343

AI-сервис может написать дескрипшн, метатеги, микроразметку, подобрать семантическое ядро и ключевые запросы для ранжирования. Также можно сделать техническое задание для SEO-текстов на сайт и быстро проанализировать их качество. Всё, сеошники не нужны. Наконец, заказчики вздохнут с облегчением!

Ответить

ну пока нет)) то, что нейросеть может что-то нагенерить, не значит, что она сделает это правильно 😄 пока еще нейронки — это инструмент, которым должен управлять специалист, разбирающийся в задаче.

по сути, это как таргетологи и автоматическая оптимизация ставок в рекламном кабинете. когда оптимизация появилась, траффик-менеджеры вздохнули с облегчением, но их специальность не потеряла актуальности. да, ИИ рекламного кабинета может классно оптимизировать рекламу, но далеко не всегда. и нужен спец, который вовремя заметит, когда что-то пойдет не так.

2
Ответить