Почему маркетологи не пользуются нейронками? Мы нашли 22 задачи, которые можно упростить благодаря AI-сервисам

Обсуждаем на примере песни Игоря Николаева, почему все говорят про нейронки, но мало кто ими пользуется. Также делимся списком полезных AI-сервисов и показываем на примерах, как они могут разгрузить маркетолога. А еще размышляем, как нейросети будут менять маркетинг дальше.

Почему маркетологи не пользуются нейронками? Мы нашли 22 задачи, которые можно упростить благодаря AI-сервисам
4343

От себя добавлю по поводу текстовых нейросетей: не нужны никакие, кроме ChatGPT. И вот почему: все учились на одной базе.

Здесь суть такая: в основе большинства инструментов лежит тот же GPT, который подключен к ним по API. Но, чтобы завлечь пользователей, компании часто пишут «используем 100500 нейросетей + GPT». И все эти 100500 нейросетей — полная фигня, от которых нет смысла. Вся генерация лежит все равно на GPT.

Так и получается: хвастаются большими базами и избытком функций, а построены, по сути, на GPT и его возможностях. Поэтому логичный вопрос — зачем платить, если можно пользоваться бесплатно.

1
Ответить

Согласна. Из всех нейронок, что пробовала, gpt лучше всего работает. Но другие сервисы тоже есть и живут, должно быть, кто-то находит в них ценность 🧐

А так еще мне понравилось работать с помощником Notion в том плане, что все можно делать в одном окне редактирования текста. Не надо переключаться между чатом с gpt и редактором статьи. Очень удобно. Даже немного задумалась на счет покупки платной версии

1
Ответить