Да, одно время ходили слухи что Яндекс работает над тем чтобы можно было конкретно выбирать площадки на которых рекламироваться. Мы даже вставали в очередь на beta-тестирование этой штуки. Но все менеджеры поддержки разводят руками...
По мобильному трафику, как дополнительный вариант, можно сделать следующее: 1. Создать сегмент в метрике по мобильным устройствам 2. Создать аудиторию под этот сегмент 3. Сделать Look-alike аудиторию из созданной ранее аудитории (обязательно ставим Галку "Сохранить распределение по типам устройств"). Ну и потом эту аудиторию минусуем в настройках кампании (-100%).
Способ не 100%, но часть мобильного трафика уберете. Хорошо работает если реклама идет на конкретный город (в сегменте тоже нужно будет обозначить конкретный город) и уже есть достаточное количество данных в Метрике.
Жалко, что в РСЯ нет возможности заблокировать весь мобильный трафик. И ограничение на минусовку максимум 1000 площадок тоже сильно связывает руки.
Да, одно время ходили слухи что Яндекс работает над тем чтобы можно было конкретно выбирать площадки на которых рекламироваться. Мы даже вставали в очередь на beta-тестирование этой штуки. Но все менеджеры поддержки разводят руками...
По мобильному трафику, как дополнительный вариант, можно сделать следующее:
1. Создать сегмент в метрике по мобильным устройствам
2. Создать аудиторию под этот сегмент
3. Сделать Look-alike аудиторию из созданной ранее аудитории (обязательно ставим Галку "Сохранить распределение по типам устройств").
Ну и потом эту аудиторию минусуем в настройках кампании (-100%).
Способ не 100%, но часть мобильного трафика уберете. Хорошо работает если реклама идет на конкретный город (в сегменте тоже нужно будет обозначить конкретный город) и уже есть достаточное количество данных в Метрике.