Простите новичка в теме. Но не расскажете вкратце, почему мобильный трафик - плох? Возможно, стоит ограничивать тематику или вид бизнеса для рекламы которого мобильный трафик плох? А не говорить, что вообще всем рекламодателям стоит его минусовать?
Мои данные не подкреплены статистикой, но чисто по человечески я вижу вокруг большое число людей, которые пользуются интернетом только лишь с телефонов, и они часто делают покупки, то есть, являются целевым трафиком для рекламодателей.
Конечно! Минусовать мобильный трафик не стоит, особенно трафик из поисковых систем, особенно если посадочная страница адаптирована под мобильные и статистика с мобильного трафика хорошая.
Но. Помимо просто поиска с мобильных устройств и просмотра мобильных версий сайта в ЯндексДиректе очень много рекламы в мобильных приложениях. К сожалению, на сегодняшний момент в ЯндексДиректе нельзя показывать рекламу на конкретных площадках, можно только лить, смотреть статистику и на ее основе минусовать площадки, а это процесс не быстрый и бюджеты вы на это сольете не маленькие.
В статье написано какие есть внешние сети, какие из них стоит минусовать сразу, а какие нет. Статья не призыв к действия, а лишь выдержка из нашей практики и советы :)
шанс получить дельный ответ минимален, хотя присутвует, тут большинство не в теме сайтов определенно, просто посмотрите каметы минусующих, ни одного по теме IT... зато все чувствуют себя вторыми Биллами Гейтсами...
Простите новичка в теме. Но не расскажете вкратце, почему мобильный трафик - плох? Возможно, стоит ограничивать тематику или вид бизнеса для рекламы которого мобильный трафик плох? А не говорить, что вообще всем рекламодателям стоит его минусовать?
Мои данные не подкреплены статистикой, но чисто по человечески я вижу вокруг большое число людей, которые пользуются интернетом только лишь с телефонов, и они часто делают покупки, то есть, являются целевым трафиком для рекламодателей.
Конечно! Минусовать мобильный трафик не стоит, особенно трафик из поисковых систем, особенно если посадочная страница адаптирована под мобильные и статистика с мобильного трафика хорошая.
Но. Помимо просто поиска с мобильных устройств и просмотра мобильных версий сайта в ЯндексДиректе очень много рекламы в мобильных приложениях. К сожалению, на сегодняшний момент в ЯндексДиректе нельзя показывать рекламу на конкретных площадках, можно только лить, смотреть статистику и на ее основе минусовать площадки, а это процесс не быстрый и бюджеты вы на это сольете не маленькие.
В статье написано какие есть внешние сети, какие из них стоит минусовать сразу, а какие нет. Статья не призыв к действия, а лишь выдержка из нашей практики и советы :)
шанс получить дельный ответ минимален, хотя присутвует, тут большинство не в теме сайтов определенно, просто посмотрите каметы минусующих, ни одного по теме IT... зато все чувствуют себя вторыми Биллами Гейтсами...