Как масштабировать продвижение mobile-only бизнеса с помощью Web2App-механики

Компании, у которых есть приложение, но нет сайта, обычно работают только с app-трафиком. Однако расширить пул рекламных форматов и повысить эффективность кампаний можно с помощью промежуточных лендингов. Опытом делится команда «Артикс»: Иван Николюкин, App Performance Group Head, и Алина Маркелова, App Performance Specialist.

3636

Было бы интересно узнать, как продвигать чисто эпп без сайта. Есть у вас такие кейсы?

Ответить

покупай у самого эпла рекламу! покупай фэйковые установки - они подталкивают в топ стора - в топе тебе нальют бесплатно трафика сам эпл - но все это очень дорого. Ну если есть лишние бабки - купи рекламу у вилсакома... по большому счету без больших денег ничего сейчас что с сайтом что без сайта никуда не продвинешь.

Ответить

Для продвижения приложений обычно используют формат «Реклама мобильных приложений», например, в Яндексе или VK. Ещё можно подключить programmatic-источники, in-app и OEM-рекламу (реклама внутри экосистем Xiaomi, Huawei и других).

Наша команда ведёт такие проекты. Есть, например, кейс по продвижению приложения «Ленты Онлайн» https://adindex.ru/video/conference/307332.phtml, в нём рассказываем про эффективные каналы и инструменты для mobile-only бизнеса.

Ответить