Delivery Club доставил пищу для размышлений. Мы протестировали неоднозначную рекламу про курьеров

Мы сравнили мнения людей, комментирующих рекламу Delivery Club в интернете с результатами опроса. Какие мнения — просто шум, а к чему действительно следовало прислушаться? О реакции людей на креатив дальше в этой заметке.

Delivery Club доставил пищу для размышлений. Мы протестировали неоднозначную рекламу про курьеров
88

Какие-то пруфы есть на опросы, а не просто картинки? А то я вам сам накрутить могу любой результат какой надо. Все в окружении в ахуе от рекламы деливери клаба, как можно такое дно было сделать?

1
Ответить

Как вы себе представляете пруф опроса?

Ответить

Если правильно понял, то сомнение в том, что это реальные ответы реальных людей? Если да, то несколько фактов: онлайн панель 550 000 чел, люди в панели очень разные (база профилей есть на сайте, можно скачать). Ответы на открытые вопросы (прямая речь людей) в отчете. Я долгое время сам работал на стороне бизнеса и пользовался услугами и Тибурон, с которым я теперь сотрудничаю и других агентств. Для меня пруф был - логичка отчета на уровне респондента (анализ базы), прямая речь людей, ну и проверка факта прохождения интервью, иногда проверяли опросы случайным повторным обзвоном. Да и потом, какая у нас мотивация "крутить"? ;)))

Ответить