МК (Мастер кампаний), стратегия - оплата за конверсии. При запуске этой кампании, цель - получать лиды, но не все учитывают, что МК также хорошо собирает нецелевой трафик - абсолютно бесплатно. Так как в РСЯ уже стоит корректировка -100% на отказы, с помощью МК мы заранее исключаем нецелевую аудиторию из РСЯ.
Здравствуйте, как часто делать эти действия по чистке площадок, особенно по цене за цель? Какой период по цене за цель выбираем для анализа в отчете?
Здравствуйте! Первую неделю после запуска наблюдать нужно ежедневно, когда трафик начинает идти более стабильно, можно уже на свое усмотрение отслеживать, но в идеале почаще наблюдать. Если стоит "оплата за конверсии", всё тоже самое, что описал выше. Обращайте внимание и на качество получаемых лидов, т.к. если с определенной площадки идут лиды, но они низкого качества или спам, то показы на площадке можно тоже останавливать.
Данил, подскажите, а -100% на отказы можно сделать только в МК? В ТГО не могу найти..
В МК нет возможности ставить корректировку на аудиторию, эта возможность есть только в ТГО, сейчас это уже называют ЕПК, в настройках кампании, можно задать в разделе Корректировки