Как мотивировать аудиторию соцсетей покупать с помощью триггеров: практическое руководство с примерами

Практическое руководство по использованию триггеров и 36 основных триггеров для мотивации аудитории в соцсетях для любых брендов во всех нишах от «Студии Чижова».

Как мотивировать аудиторию соцсетей покупать с помощью триггеров: практическое руководство с примерами
7676

Почему вы приманки, байты, способы манипуляции называете триггерами? Это же просто как с рыбками, но рыбки на триггер не клюёт.

6
Ответить

Потому что цыгане. "Триггер" звучит не по цыгански, а значит не вызывает негативной ассоциации у пользователя. Правильнее было бы конечно использовать "стимул" или "мотив", но люди это те же животные, любят повторять все трендовое, поэтому "триггер" стал популярнее да и звучит псевдонаучнее )
Статья же фактически - контент маркетинг, точно такой же развод на крючок, привлечение внимания и прокачка посещений рабочего сайта конторы. Ну и имиджевое конечно. А по сути - старые добрые разводные тактики лохотронщиков и коммивояжеров вогнанные в формат сетевого маркетинга и стимулирования продаж. Проверено - работает.

6
Ответить

Триггеры — это и есть способы манипуляции) Мы выясняем, что мотивирует аудиторию совершать какие-то действия и используем это, чтобы человек совершил какое-то действие. Покупку в том числе.

Ответить