Как не утонуть в «алом океане» и построить сервис финучета «не как у всех»

Стратегия голубого океана давно стала популярной — бизнес-коучи разных уровней советую не лезть в конкурентные ниши и создавать новый рынок. Мы не побоялись заплыть в опасные воды алого океана и смогли выстроить продукт, который круто отличается от аналогов. Рассказываем, как отстроиться от конкурентов, когда кажется, что отстраиваться нечем.

Как не утонуть в «алом океане» и построить сервис финучета «не как у всех»
14

Решил попробовать, установил программу, сел разбираться. Не успел и пары кликов сделать как началось - в телефон названивает с предложением помощи в разборе программы, в почту насрали тоже всяким спамом... Короче, выдохнул и снёс... Хорошая программа и маркетолог сильный, но я и сам читать умею и если нужно в саппорт написать тоже несложно.

Ответить

Действительно, мы связываемся с новыми пользователями, чтобы помочь понять, подходит ли сервис под нужды и специфику конкретного бизнеса. Если вы хотите разобраться с сервисом сами, вы можете сообщить об этом менеджеру и звонки больше не будут поступать.

Что касается почты - мы не рассылаем спам. Сразу после регистрации приходят письма, которые помогают освоиться в сервисе. Всё это сделано как раз для того, чтобы вы могли самостоятельно настроить Adesk под себя и быстрее начать извлекать пользу из управленческого учета.

Ответить