Кто убил Маркетинг: «новые» правила борьбы за потребителей

Получить контакты, прогреть — продать. Чем больше и дешевле лиды — тем больше денег на выходе. Этот формат работал успешно для многих ниш последние 7-8 лет благодаря продуктам Мета. Лидогенерация, которая по сути является инструментом и началом воронки продаж, стала для многих синонимом понятия «маркетинг». Тогда как на истинный маркетинг забили. А…

Кто убил Маркетинг: «новые» правила борьбы за потребителей
44

Это тот подход, который так хочется донести клиенту/начальству! Спасибо за статью, вдохновляет, что не все делается "лишь бы продать прям щас".

3
Ответить

Да, многие оправдывают себя тем, что "мы не знаем, что будет дальше" - это стратегия насекомых, которые живут один день.

2
Ответить