Ваша реклама на WildBerries реально работает, или высасывает бюджет в минус?

Вы понимаете, что ваша реклама работает и достигает поставленной цели, когда ваши продажи растут, карточка существенно продвигается в поисковике, а вы не тратите на это больше, чем зарабатываете. Другими слова, вы вкладываете и получаете ПРИБЫЛЬ, а не вкладываете, и не входите в юнит-экономику, работая ради «работы».

Ваша реклама на WildBerries реально работает, или высасывает бюджет в минус?

Mplays.ru расскажет критерии оценки эффективности всегда одинаковые, но не все о них знают, думают и тем более просчитывают:

  • CTR,
  • ДРР,
  • стоимость целевого действия,
  • стоимость каждой покупки, совершенной с рекламного перехода,
  • вывод в топ и прирост позиции в посковике,
  • количество показов карточки в сутки,
  • общий прирост заказов в сутки.

Это основные показатели, которые важно всегда анализировать, а помимо прочего мы рекомендуем отслеживать каждую рекламную кампанию отдельной аналитикой, и лучше всего для этого подходит наш сервис аналитики внешней рекламы на маркетплейсах Mplays.ru, который все самое сложное сделает для вас и за вас!

Есть обобщенные данные рекламной эффективности, например, количество показов вашей карточки должны быть минимум 2к в сутки, если этот показатель ниже, рекомендуем увеличить бюджет или перенастроить целевую аудиторию.

CTR определяет отношение числа показов к клику, значение от 5% и выше этого показателя считается нормой. Считать этот показатель можно начиная от 1к показов на карточку.

Стандартно, тестовая реклама работает 2-3 дня, собирается аналитика, прорабатываются пути снижения затрат и увеличения ее эффективности, и далее запускается основная реклама с учетом всех замечаний. Учитывая, что сам WB дает отчет о продажах спустя 14 дней, мы можем смотреть стоимость клика, и на его основании делать выводы.

Клик, или переход на вашу карточку после того, как человек увидел рекламу, должен стоить не больше двух процентов от стоимость рекламируемого товара, чем больше будет %, тем больше у вас будет убытков. Точный расчет возможен уже после 20-25 переходов.

ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМА

Запускаем тест кампанию, смотрим 2-3 дня ее показатели.

Сразу отметим, что по опыту команды Mplays.ru тестовые запуски могут увеличивать ДРР вдвое, но при правильной настройке в последующем этот показатель придет к нормальным значениям и снизится до 10-5%.

ДРР = Стоимость 1 покупки ÷ Стоимость товара × 100%

Стоимость 1 покупки рассчитываем = Общий бюджет на рекламную кампанию ÷ (Заказы в день во время рекламы –Заказы в день до рекламы).

Итак, вы запустили тест, чтобы понять эффективные запросы для масштабного запуска рекламы.

Нормальный тест должен иметь:

  • Более 25-30 переходов в карточку товара (стандартно с 10 переходов примерно 1 продажа);
  • Прирост заказов ежедневно по сравнению с предыдущим днем;
  • Рост карточки в поисковой выдаче;
  • ДРР на уровне 20%, и снижается

Теперь после анализа могут возникнуть следующие вопросы:

  • Если мало показов и мало переходов?

При этой проблеме важно учитывать категорию вашего товара и правильную настройку ЦА, товары с низким приоритетом показов всегда уступают, но эта проблема решаема, если в настройке будет помогать команда Mplays.ru, мы знаем фишки и секреты, которые выводят в ТОП любой товар.

  • Пониженная ставка CPM.

Здесь важно анализировать конкурентов и соблюдать баланс ставок, постоянно регулируя его на грани выше конкурентов, но ниже вашего процента безубыточности.

  • Все тоже самое, что и у конкурентов

В этом вопросе уже есть и главная боль и решение проблемы. Будьте в чем-то уникальнее, лучше ваших конкурентов, выделяйтесь!

  • Низкочастотный поисковик

Будет сложно привлечь большое количество покупателей, нужно проанализировать SEO и аудиторию, продумать в каком запросе ваш товар будет интересен, и поменять рекламную кампанию. Аналитику SEO также проводим в Mplays.ru

  • Низкий CTR

Чаще всего это происходит из-за человеческого факторы, когда у человека нет четкого понимания что это за продукт и для чего он нужен. Поможет работа с инфографикой, текстом, проверка рекламы по важности запросов.

  • Завышенная цена товара

Здесь важно просчитывать Unit-экономику и рентабельность еще до закупа товара, тогда и подобных проблем не возникнет. Если товар уже завезли и его важно продать, то либо уходим в минус, либо ждем повышения цен, приостанавливая рекламную кампанию.

  • Карточка стоит на месте и не поднимается в поисковых запросах

Причина этому может быть только в плохой SEO оптимизации названия и описания, отсутствии или неверно заполненных характеристиках товара и неправильной категории товара, из-за чего ваше SEO просто не работает.

  • У конкурента больше продаж

Чтобы увеличить продажи, нужно на какой-то период времени увеличить рекламный бюджет, добиться органического трафика и опередить карточку конкурента!

После любой тест-рекламы вы сможете проанализировать слабые и сильные стороны и уже полноценно расти и развивать бизнес на WildBerries, а если вам пока тяжело делать это самостоятельно, или вы привыкли доверять профессионалам, то первый сервис аналитики внешней рекламы на маркетплейсах Mplays.ru всегда поможет!!!

22
1 комментарий

Ну рекламные компании через сервис аналитики - это мастхэв!

1
Ответить