реклама
разместить

Ваша реклама на WildBerries реально работает, или высасывает бюджет в минус?

Вы понимаете, что ваша реклама работает и достигает поставленной цели, когда ваши продажи растут, карточка существенно продвигается в поисковике, а вы не тратите на это больше, чем зарабатываете. Другими слова, вы вкладываете и получаете ПРИБЫЛЬ, а не вкладываете, и не входите в юнит-экономику, работая ради «работы».

Ваша реклама на WildBerries реально работает, или высасывает бюджет в минус?

Mplays.ru расскажет критерии оценки эффективности всегда одинаковые, но не все о них знают, думают и тем более просчитывают:

  • CTR,
  • ДРР,
  • стоимость целевого действия,
  • стоимость каждой покупки, совершенной с рекламного перехода,
  • вывод в топ и прирост позиции в посковике,
  • количество показов карточки в сутки,
  • общий прирост заказов в сутки.

Это основные показатели, которые важно всегда анализировать, а помимо прочего мы рекомендуем отслеживать каждую рекламную кампанию отдельной аналитикой, и лучше всего для этого подходит наш сервис аналитики внешней рекламы на маркетплейсах Mplays.ru, который все самое сложное сделает для вас и за вас!

Есть обобщенные данные рекламной эффективности, например, количество показов вашей карточки должны быть минимум 2к в сутки, если этот показатель ниже, рекомендуем увеличить бюджет или перенастроить целевую аудиторию.

CTR определяет отношение числа показов к клику, значение от 5% и выше этого показателя считается нормой. Считать этот показатель можно начиная от 1к показов на карточку.

Стандартно, тестовая реклама работает 2-3 дня, собирается аналитика, прорабатываются пути снижения затрат и увеличения ее эффективности, и далее запускается основная реклама с учетом всех замечаний. Учитывая, что сам WB дает отчет о продажах спустя 14 дней, мы можем смотреть стоимость клика, и на его основании делать выводы.

Клик, или переход на вашу карточку после того, как человек увидел рекламу, должен стоить не больше двух процентов от стоимость рекламируемого товара, чем больше будет %, тем больше у вас будет убытков. Точный расчет возможен уже после 20-25 переходов.

ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМА

Запускаем тест кампанию, смотрим 2-3 дня ее показатели.

Сразу отметим, что по опыту команды Mplays.ru тестовые запуски могут увеличивать ДРР вдвое, но при правильной настройке в последующем этот показатель придет к нормальным значениям и снизится до 10-5%.

ДРР = Стоимость 1 покупки ÷ Стоимость товара × 100%

Стоимость 1 покупки рассчитываем = Общий бюджет на рекламную кампанию ÷ (Заказы в день во время рекламы –Заказы в день до рекламы).

Итак, вы запустили тест, чтобы понять эффективные запросы для масштабного запуска рекламы.

Нормальный тест должен иметь:

  • Более 25-30 переходов в карточку товара (стандартно с 10 переходов примерно 1 продажа);
  • Прирост заказов ежедневно по сравнению с предыдущим днем;
  • Рост карточки в поисковой выдаче;
  • ДРР на уровне 20%, и снижается

Теперь после анализа могут возникнуть следующие вопросы:

  • Если мало показов и мало переходов?

При этой проблеме важно учитывать категорию вашего товара и правильную настройку ЦА, товары с низким приоритетом показов всегда уступают, но эта проблема решаема, если в настройке будет помогать команда Mplays.ru, мы знаем фишки и секреты, которые выводят в ТОП любой товар.

  • Пониженная ставка CPM.

Здесь важно анализировать конкурентов и соблюдать баланс ставок, постоянно регулируя его на грани выше конкурентов, но ниже вашего процента безубыточности.

  • Все тоже самое, что и у конкурентов

В этом вопросе уже есть и главная боль и решение проблемы. Будьте в чем-то уникальнее, лучше ваших конкурентов, выделяйтесь!

  • Низкочастотный поисковик

Будет сложно привлечь большое количество покупателей, нужно проанализировать SEO и аудиторию, продумать в каком запросе ваш товар будет интересен, и поменять рекламную кампанию. Аналитику SEO также проводим в Mplays.ru

  • Низкий CTR

Чаще всего это происходит из-за человеческого факторы, когда у человека нет четкого понимания что это за продукт и для чего он нужен. Поможет работа с инфографикой, текстом, проверка рекламы по важности запросов.

  • Завышенная цена товара

Здесь важно просчитывать Unit-экономику и рентабельность еще до закупа товара, тогда и подобных проблем не возникнет. Если товар уже завезли и его важно продать, то либо уходим в минус, либо ждем повышения цен, приостанавливая рекламную кампанию.

  • Карточка стоит на месте и не поднимается в поисковых запросах

Причина этому может быть только в плохой SEO оптимизации названия и описания, отсутствии или неверно заполненных характеристиках товара и неправильной категории товара, из-за чего ваше SEO просто не работает.

  • У конкурента больше продаж

Чтобы увеличить продажи, нужно на какой-то период времени увеличить рекламный бюджет, добиться органического трафика и опередить карточку конкурента!

После любой тест-рекламы вы сможете проанализировать слабые и сильные стороны и уже полноценно расти и развивать бизнес на WildBerries, а если вам пока тяжело делать это самостоятельно, или вы привыкли доверять профессионалам, то первый сервис аналитики внешней рекламы на маркетплейсах Mplays.ru всегда поможет!!!

22
реклама
разместить
1 комментарий

Ну рекламные компании через сервис аналитики - это мастхэв!

1
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

3333
44
33
22
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
6464
1111
Китаец для России с названием Скам? Ну ок.
История рынка недвижимости Вьетнама. Часть 2 (1995-1999)

Рынок недвижимости Вьетнама, как и любой другой, проходит через циклы роста и спада. После стремительного подъема и последующего кризиса 1993–1994 годов рынок вступил в новую фазу — период заморозки, который продлился с 1995 по 1999 год. Этот этап стал временем переосмысления стратегий для инвесторов и власти, а также выработки новых подходов к рег…

История рынка недвижимости Вьетнама. Часть 2 (1995-1999)
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

2626
11
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2020
1313
33
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
3131
11
Как загрузить контейнер, чтобы хрупкий груз доехал целым? Разбираем реальный кейс
Как загрузить контейнер, чтобы хрупкий груз доехал целым? Разбираем реальный кейс
Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза

Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза
1212
55
[]