Павел: "Первый, самый очевидный — это Яндекс.Вордстат или Google Trends. Ты просто смотришь, что по твоей теме люди ищут в поиске. Раз они ищут в поиске, значит это их беспокоит. Подумай, о чем из этого ты можешь рассказать, и расскажи." Не такие уж и бесполезные, эти статьи с ключевиками ;-) Просто ВСЕГДА были (и будут) люди, которые "не умеют их готовить"! И этот материал не научит и не заставит задуматься многих... Люди не любят думать. С Первомаем!)
Павел: "Первый, самый очевидный — это Яндекс.Вордстат или Google Trends. Ты просто смотришь, что по твоей теме люди ищут в поиске. Раз они ищут в поиске, значит это их беспокоит. Подумай, о чем из этого ты можешь рассказать, и расскажи."
Не такие уж и бесполезные, эти статьи с ключевиками ;-) Просто ВСЕГДА были (и будут) люди, которые "не умеют их готовить"! И этот материал не научит и не заставит задуматься многих... Люди не любят думать. С Первомаем!)