Теперь для специалистов с разным набором навыков нужна система мотивации, завязанная на денежных и натуральных показателях. Для этого мы разрабатываем математическую модель. Замечу, что для каждого клиента она своя, мы не приходим с готовым решением. Модель разрабатывается под конкретные процессные роли, в неё закладываются пороговые значения, которые тоже высчитываются. А затем выясняется сходимость этой модели. То есть не должно быть таких случаев, когда аккаунт-менеджер зарабатывает больше продавца при прочих равных условиях. Это невыгодно и работодателю тоже. Во-первых, это ведёт к конфликтам. У продавца, который смог довести клиента от холодного звонка до продажи, сделок будет гораздо меньше, чем у аккаунт-менеджера. Каждая такая сделка требует гораздо больших усилий, нежели работа с пулом тех, кто уже когда-то был покупателем. Конечно же, продавцов такое положение дел устраивать не будет. Во-вторых, поиск новых клиентов рано или поздно в компании прекратится. Каждый продавец поймёт, что проще продать что-то уже имеющемуся клиенту, чем находить нового. Опять же и тут сделаю ещё одну оговорку. Есть рынки и продукты, для которых нет смысла искать новых клиентов силами менеджеров. И наоборот, есть рынки и продукты, для которых это обязательное условие.
Амивео!
У вас настолько плохо идут дела, что вы показали, что считает инфоцыганку своим конкурентом?
То есть вы сами назвали себя инфоцыганами?
Ну пивот необычный получился.
Удачи в новой нише!
Сидор!
А с чего вы взяли, что мы считаем её конкурентом?
То есть, вы написали вопрос, сами сделали вывод из этого вопроса и пытаетесь в иронию?)
Не надо так.
А, по-моему, полезная статья. Это здесь все такие умненькие, как только шапочка налезает, а откуда-то же берутся клиенты у Манеловых и иже с ней, и неплохо так берутся. Даже если один из сотни почитает и поймет, что ему впаривают полную фигню, всё польза.
Мне показалось автор хотел отразить частое "упрощение" восприятия бизнесом консалтинговых услуг, а большое количество Манеловых создают информационный фон в котором оказывается предприниматели. И показать свой подход.
Расскажите, пожалуйста тоже самое но сравните с coachhub, который привлек 335 млн долларов в последнем раунде и работает в b2b.
Училась у Манеловой в vip группе, читаю vc, Дарья - твердый эксперт и отличный ментор. Какое у вас сравнение вышло без исследований, пальцем в небо
Пальцем в нёбо.
А "vip-группа" круче, чем просто "группа"? Ну, то, что дороже, оно как бы подразумевается. А в остальном?