При продаже в лоб в B2B не избежать негатива - вы общаетесь с топ-менеджерами, а эти люди - профессионалы, в том числе и в продажах. Использование скриптов и популярных техник (например, SPIN), приносит прямо противоположный эффект - ноль продаж и негатив от контрагента. В статье разберем, как продавать в B2B мягко с помощью глубинных интервью, при…
Глубинное интервью это не про продажи и без презентации своего продукта, это про выявление потребностей, желаний, возражений, опыта клиента, и тд. Продавать можно на решенческих интервью, которое, к слову, может выступать в качестве mvp во многих нишах.
Согласен, но глубинное интервью без продажи - это задача продуктовой команды. В стате же про продажи через них. И это не про «задать пару поверхностных вопросов, в потом презентовать свой продукт», а как раз выявление потребностей и т.д.