{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Открытие нового заведения

В прошлом году работали над рекламной кампаний по открытию нового заведения в городе — Малевич Бар.

Малевич Бар

Чем интересен был этот проект? Проводился комплексный маркетинг, как в онлайне, так и в оффлайне. Разберемся по порядку.

Начало работы

Еще в период ремонтных работ уже началась работа над развитием социальных сетей. Были созданы группа ВКонтакте (ссылка выше), бизнес страница на Facebook и аккаунт в Instagram. Само собой для рекламной кампании аккаунт был переведен в бизнес.

Заполнена основная информация о заведении: адрес, как добраться, контактные номера телефонов, описание с использованием ключевых слов (для индексации поисковых систем) и график работы. Упор был сделан в дальнейшем на ведении сообщества ВКонтакте и страницы в Instagram.

Основная цель — это увеличение узнаваемости с минимальным бюджетом. Всего на таргетированную рекламу ВКонтакте было потрачено 2000 рублей! Дополнительно закупалась реклама в сообществах еще на 3000 рублей.

Был разработан контент-план. Мы показывали этапы строительства и ремонта помещения, проводили активности с аудиторией (например первое задание было найти место в городе и сфотографироваться на его фоне, тогда адрес держали в секрете), публиковали блюда из будущего меню.

Основная масса новых подписчиков была привлечена с помощью конкурса. Заведение открыли владельцы одной из крупнейших доставок пиццы в городе, поэтому проблем с призами не было :-) К тому же, новое заведение в будущем планировалось использовать, как новую точку доставки и самовывоза.

Рост сообщества:

Рост сообщества в официальной группе ВКонтакте.

Повышаем информативность

О заведении уже начали ходить слухи по городу. Всем нравился интерьер, который был довольно необычный и выделялся среди остальных заведений.

Но надо, чтобы о заведении знали. Поэтому мы не останавливали работу. Контент-план реализовывался в социальных сетях, для публикаций мы нанимали фотографов. Следующим шагом мы провели регистрацию заведения на Google Карты, Google Мой бизнес, Яндекс Карты и сервис TripAdvisor.

Чудо случилось, раньше, чем ожидали. В течении двух недель поисковые системы начали нас индексировать. В поисковиках появлялась информация о заведении, график работы, фотографии, ссылки на наши официальные сообщества и страницы.

А как же брендинг?

Ну конечно же дизайнерское агентство постаралось на славу! У нас был готовый разработанный брендбук. На основании его были разработаны остальные дизайны — макеты постов, обложки сообществ и др.

Немного статистики

По итогам работы мы значительно повысили активность в группе. Для продвижения в Instagram использовали методы мф/мл, причем никакие дополнительные сервисы не использовались, все делалось руками. За первые 2 месяца работы мы набрали 550 подписчиков, из них 90% были из города, где располагалось заведение. Из Instagram были обращения на заказы столов и звонки в заведение. (на момент написания статьи не наблюдается активный рост аккаунта, к сожалению). Смотрите скриншоты.

Причем тут оффлайн?

Никакое открытие не происходит без оффлайн рекламы. Тут происходило также. Кончено самый большой минус, что очень сложно отследить трафик с такого способа рекламы (эх, не мир digital…).

В городе использовались рекламные щиты, реклама на радио и активно работали промоутеры с информационными листовками. Думаете это не работает? А мы можем опровергнуть. Информационные листовки использовались двусторонние: первая сторона анонс мероприятий на месяц, вторая реклама бизнес-ланчей. Заведение находиться в самом центре города, рядом много административных зданий, гости с большим удовольствием заходили в обеденное время перекусить.

А как же открытие?

Открылись мы закрытой вечеринкой ;-)

Когда были закончены ремонтные работы, разработано меню, готова барная карта мы не открыли свои двери гостям!

Был разработан дизайн приглашений на 2 лица. И приглашали далеко не всех... На открытие были приглашены близкие друзья и родственники, представители СМИ, местные блогеры, ведущие и другие представители индустрии развлечений. Это был удачный пиар ход! Люди, которые получали приглашение на закрытую вечеринку чувствовали себя особенными (даже уникальными), с удовольствием знакомились с новым заведением и активно о нем рассказывали своим друзьям и подписчикам в социальных сетях прямо с места событий.

Вот как это было:

Немного выводов

Основное, что хочется отметить — использовать только онлайн при открытии заведения глупо. Работа должна проходить комплексно. Регистрация на картах рассказывает о вас туристам и гостям города, реклама на радио захватывает тех, кто не сидит в социальных сетях… мысль вы поняли.

Второе, но не менее важное — всегда закладывать бюджет на маркетинг! Не надо думать, что если вы открылись, люди придут сами. Такие чудеса происходят редко.

Третье — бюджет может быть небольшим, а охват огромным! Главное при рекламе — выбор правильных мест размещения. Всегда думайте конкретно под ваше местоположение и формат заведения.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Интересно, сколько всего было затрачено на продвижение - особенно оффлайн.
Кейс крутой, то, что применялся комплексный подход - это здорово! Не все владельцы, к сожалению, сейчас на это готовы, особенно в регионах.

0

Потом узнал, что они делали радио ещё. Там цена была 15000₽ (зачем делали не знаю...).
Полиграфия нам обошлась в 3000₽. Фотограф по знакомству 2000₽. Если грубо говорить, то оффлайн мной было потрачено не более 7000₽. Ими 15-20 тысяч.

0
Читать все 2 комментария
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Сайты в 2021 году
Российский сервис для онлайн-записи к врачу «НаПоправку» привлёк $5 млн на запуск новых продуктов в 2022 году Статьи редакции

Также компания планирует развивать маркетинг и продвижение в регионах.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

null