Кейс: Открытие нового заведения

В прошлом году работали над рекламной кампаний по открытию нового заведения в городе — Малевич Бар.

В закладки
Малевич Бар

Чем интересен был этот проект? Проводился комплексный маркетинг, как в онлайне, так и в оффлайне. Разберемся по порядку.

Начало работы

Еще в период ремонтных работ уже началась работа над развитием социальных сетей. Были созданы группа ВКонтакте (ссылка выше), бизнес страница на Facebook и аккаунт в Instagram. Само собой для рекламной кампании аккаунт был переведен в бизнес.

Заполнена основная информация о заведении: адрес, как добраться, контактные номера телефонов, описание с использованием ключевых слов (для индексации поисковых систем) и график работы. Упор был сделан в дальнейшем на ведении сообщества ВКонтакте и страницы в Instagram.

Основная цель — это увеличение узнаваемости с минимальным бюджетом. Всего на таргетированную рекламу ВКонтакте было потрачено 2000 рублей! Дополнительно закупалась реклама в сообществах еще на 3000 рублей.

Был разработан контент-план. Мы показывали этапы строительства и ремонта помещения, проводили активности с аудиторией (например первое задание было найти место в городе и сфотографироваться на его фоне, тогда адрес держали в секрете), публиковали блюда из будущего меню.

Основная масса новых подписчиков была привлечена с помощью конкурса. Заведение открыли владельцы одной из крупнейших доставок пиццы в городе, поэтому проблем с призами не было :-) К тому же, новое заведение в будущем планировалось использовать, как новую точку доставки и самовывоза.

Рост сообщества:

Рост сообщества в официальной группе ВКонтакте.

Повышаем информативность

О заведении уже начали ходить слухи по городу. Всем нравился интерьер, который был довольно необычный и выделялся среди остальных заведений.

Но надо, чтобы о заведении знали. Поэтому мы не останавливали работу. Контент-план реализовывался в социальных сетях, для публикаций мы нанимали фотографов. Следующим шагом мы провели регистрацию заведения на Google Карты, Google Мой бизнес, Яндекс Карты и сервис TripAdvisor.

Чудо случилось, раньше, чем ожидали. В течении двух недель поисковые системы начали нас индексировать. В поисковиках появлялась информация о заведении, график работы, фотографии, ссылки на наши официальные сообщества и страницы.

А как же брендинг?

Ну конечно же дизайнерское агентство постаралось на славу! У нас был готовый разработанный брендбук. На основании его были разработаны остальные дизайны — макеты постов, обложки сообществ и др.

Немного статистики

По итогам работы мы значительно повысили активность в группе. Для продвижения в Instagram использовали методы мф/мл, причем никакие дополнительные сервисы не использовались, все делалось руками. За первые 2 месяца работы мы набрали 550 подписчиков, из них 90% были из города, где располагалось заведение. Из Instagram были обращения на заказы столов и звонки в заведение. (на момент написания статьи не наблюдается активный рост аккаунта, к сожалению). Смотрите скриншоты.

Причем тут оффлайн?

Никакое открытие не происходит без оффлайн рекламы. Тут происходило также. Кончено самый большой минус, что очень сложно отследить трафик с такого способа рекламы (эх, не мир digital…).

В городе использовались рекламные щиты, реклама на радио и активно работали промоутеры с информационными листовками. Думаете это не работает? А мы можем опровергнуть. Информационные листовки использовались двусторонние: первая сторона анонс мероприятий на месяц, вторая реклама бизнес-ланчей. Заведение находиться в самом центре города, рядом много административных зданий, гости с большим удовольствием заходили в обеденное время перекусить.

А как же открытие?

Открылись мы закрытой вечеринкой ;-)

Когда были закончены ремонтные работы, разработано меню, готова барная карта мы не открыли свои двери гостям!

Был разработан дизайн приглашений на 2 лица. И приглашали далеко не всех... На открытие были приглашены близкие друзья и родственники, представители СМИ, местные блогеры, ведущие и другие представители индустрии развлечений. Это был удачный пиар ход! Люди, которые получали приглашение на закрытую вечеринку чувствовали себя особенными (даже уникальными), с удовольствием знакомились с новым заведением и активно о нем рассказывали своим друзьям и подписчикам в социальных сетях прямо с места событий.

Вот как это было:

Немного выводов

Основное, что хочется отметить — использовать только онлайн при открытии заведения глупо. Работа должна проходить комплексно. Регистрация на картах рассказывает о вас туристам и гостям города, реклама на радио захватывает тех, кто не сидит в социальных сетях… мысль вы поняли.

Второе, но не менее важное — всегда закладывать бюджет на маркетинг! Не надо думать, что если вы открылись, люди придут сами. Такие чудеса происходят редко.

Третье — бюджет может быть небольшим, а охват огромным! Главное при рекламе — выбор правильных мест размещения. Всегда думайте конкретно под ваше местоположение и формат заведения.

#маркетинг #личный_опыт

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Станислав Церех", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439_\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 68059, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 May 2019 12:29:52 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 68059, "author_id": 298525, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68059\/get","add":"\/comments\/68059\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68059"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Интересно, сколько всего было затрачено на продвижение - особенно оффлайн.
Кейс крутой, то, что применялся комплексный подход - это здорово! Не все владельцы, к сожалению, сейчас на это готовы, особенно в регионах.

Ответить
0

Потом узнал, что они делали радио ещё. Там цена была 15000₽ (зачем делали не знаю...).
Полиграфия нам обошлась в 3000₽. Фотограф по знакомству 2000₽. Если грубо говорить, то оффлайн мной было потрачено не более 7000₽. Ими 15-20 тысяч.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }