Холодные звонки в B2B-продажах в 2023 году: актуальный инструмент или устаревший подход

Холодные звонки вызывают негатив и ассоциируются с навязчивыми заскриптованными прозвонами от банков, провайдеров интернета и агентств по недвижимости. Однако, это инструмент, который в правильных руках может принести продажи для B2B-бизнеса и качественно растить свою базу потенциальных клиентов, при этом не вызывая негатива. В статье рассказываем…

Холодные звонки в B2B-продажах в 2023 году: актуальный инструмент или устаревший подход
3636

тяжко с этими холодными звонками, а уж обход на ЛПР это целое искусство)))

2
Ответить

Да ну вы бросьте, это ж в голове только «тяжко». На деле это интересная забавная игра под названием «убеди незнакомца»

2
Ответить

Согласен)

Ответить