Холодные звонки в B2B-продажах в 2023 году: актуальный инструмент или устаревший подход

Холодные звонки вызывают негатив и ассоциируются с навязчивыми заскриптованными прозвонами от банков, провайдеров интернета и агентств по недвижимости. Однако, это инструмент, который в правильных руках может принести продажи для B2B-бизнеса и качественно растить свою базу потенциальных клиентов, при этом не вызывая негатива. В статье рассказываем…

Холодные звонки в B2B-продажах в 2023 году: актуальный инструмент или устаревший подход
3636

Часто секретаря удается пройти после объяснения, что мы ничего предлагать не собираемся, а только выясняем потребности и есть действительно ли секретарь имеет полномочия решать, актуальна ли потребность или нет. - шутите? Вы сами делали "холодные звонки"? - 99% все отправляют на почту. Никто слушать ничего не хочет.

3
Ответить