Дело в том, что Amediateka имеет право демонстрировать контент только на территории России. Поэтому, когда модератор Google, находясь в США, проверял нашу кампанию, он увидел предупреждение о том, что это нелицензированный контент, решил, что кто-то хочет воспользоваться ажиотажем популярного сериала, и отклонил наше объявление. В таких ситуациях мы обычно звоним, объясняем ситуацию, и через пару дней объявление возвращается в строй. Но тут, когда каждый день стоил нам сотен подписок, мы не могли терять время. Что мы сделали?
Комментарий недоступен
Вы так хорошо сделали свою работу, что Амедиатека провалила свою...
Не будет там и близко 5% после слитых из-за сбоев показов первой и последней серии.
Бюджеты освоили, молодцы, в любом случае.
Где-то видела цифру, что в России 70% не смотрели и не планируют смотреть. Так что плохо продвинули)
Они и не продвигали, а отработали спрос
Когда продвинете продукт, которым будет пользоваться 30% россиян, напишите об это статью, пожалуйста.
какие страсти-мордасти. я на иви за рубль посмотрел всё за две ночи