По мере роста компании, к личному бренду собственника начинайте дополнительно прокачивать бренд своей команды. Не нужно бояться, что сотрудник уйдет. Это естественный процесс, такое будет происходить, но это не повод избегать масштабирования продвижения. А в своих выступлениях сотрудник продвигает не только себя, но и рассказывают про компанию и транслирует основной посыл.
Есть маленькая разница: "сарафан" - это личные и честные мнения от людей, которым доверяют. PR - нет. "Джинса" давно зашла на территорию негативного галлюцинирования, рефлекторный спам-фильтр.
Личные мнения не всегда объективны - это сильно зависит от того, возникла ли "химия" от общения.
Несколько раз искал бригады для проведения ремонта, общался с теми, кого яростно рекомендовали друзья и знакомые. Но часто видел, что это "шоры" на глазах у заказчиков)
А с помощью пиара можно показать, кто ты, на большую аудиторию. PR же это не всегда желтые заголовки про знаменитостей, но и выступления на профессиональных конференциях
Обожаю этот фильм! 99F
Классика)
Спасибо за статью!
Не хочу показаться душным, но, по-моему, PR - это один из способов формирования "Сарафанного радио", поэтому "слезть с иглы" тут не совсем подходит)
PR - это управляемое сарафанное радио, а рекомендации - неуправляемое сарафанное радио) Слезать с неуправялемого = слезать с иглы)
PR-компания ,это действительно толчок к продвижению в массы и привлечению большего количества клиентов ,многое зависит от того,какую репутацию вам создадут