Около 60% респондентов — пользователи, которым от 25 до 44 лет. Поэтому общие срезы объективнее показывают ситуацию среди этой молодой аудитории. Хотя в некоторых тезисах рассматриваем срезы по возрастной аудитории отдельно.
По географии аудитория распределилась так: 19% из Москвы и Подмосковье, 33% из города-миллионника и 25% из областных центров.
А какая была выборка опроса?
Около 60% респондентов — пользователи, которым от 25 до 44 лет. Поэтому общие срезы объективнее показывают ситуацию среди этой молодой аудитории. Хотя в некоторых тезисах рассматриваем срезы по возрастной аудитории отдельно.
По географии аудитория распределилась так: 19% из Москвы и Подмосковье, 33% из города-миллионника и 25% из областных центров.