Исследование: эффективна ли реклама VK Клипов и Яппи

Изучили, как выглядит рынок коротких видео в России в 2023 году — и у нас есть несколько интересных выводов.

Исследование: эффективна ли реклама VK Клипов и Яппи
3333

"69% пользователей ответили, что захотели воспользоваться сервисами после просмотра рекламы"-учитывая что было только 600 опрошенных ,процент значительно высокий ,до этого думал,что вк не так популярен в использовании, через впн многие дальше пользуются тик током

1
Ответить

Тиктоком многие продолжают пользоваться даже без VPN, особенно возрастная аудтория. Например, если сравнивать I квартал 2022 и I квартал 2023 года, на 22% и на 14% выросло количество пользователей 65+ и 55-64 соответственно.

Но это логично: так как смотреть Тикток можно без VPN, а это важно для этих пользователей.

Ответить