Как персональный подход к клиентам на сайте позволил магазину AllTime.ru увеличить выручку на 27,3%

Поддержание ценности бренда онлайн - это важная, но в то же время сложная задача. Здесь завоевать сердца пользователей сложнее и, пожалуй, возможно только в том случае, если магазин сможет предугадать желания клиента. Возможно ли сделать это на миллионную аудиторию? Рассказываем совместно с интернет-магазином AllTime.ru.

Как персональный подход к клиентам на сайте позволил магазину AllTime.ru увеличить выручку на 27,3%
33

Выводы КапитанОчевидность отдыхает.
Зачем повторять в выводах что и так указано в таблице. Вы лучше скажите (касательно последнего теста) конверсия упала, но резко увеличился средний чек, т.е. с данным методом стали брать более дорогие позиции или пришел один покупатель сделал покупку на пару лямов и порушил всю математику?

Ответить

Антон, кому-то проще воспринимать информацию в таблице, а кому-то текстом. Кроме того, в таблице все сегменты, а в выводе только победивший.
В методологии тестирования мы всегда исключаем экстремальные варианты, поэтому один клиент с огромным чеком не может повлиять на оценку результатов. То есть да, в этом кейсе действительно сильно выросло значение среднего чека за счет того, что покупатели стали выбирать более дорогие позиции и добавлять больше товаров в заказ.

1
Ответить