{"id":13958,"url":"\/distributions\/13958\/click?bit=1&hash=1653c54cdbeec930ff9a7c615ae67978f3e6ecc3d631904994eebf6038843032","title":"\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442: \u00ab\u041c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u044b \u0441 \u201e\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0430\u201c \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"691462d6-61d9-5119-8edb-356852492b15"}

Цена подписчика в Telegram: как уменьшить?

Как часто вы сталкивались с тем, что контекст и таргет не приносит подписчиков в Телеграм-канал по нужной цене? Вот один из способов, как можно увеличить эффективность рекламы Телеграм-каналов.

Попробуйте использовать лид-магнит – полезный материал, который вы будете отдавать в подарок за подписку на ваш канал. Вот короткая инструкция, как все настроить.

1. Создайте лид-магнит

Запишите обучающее видео, напишите полезную статью или соберите гайд или чек-лист в PDF-ку, которые бы решали одну из проблем целевого подписчика.

2. Получите ссылку на лид-магнит

Загрузите лид-магнит на Яндекс или Гугл диск и откройте доступ по ссылке. Если материал – статья, можете загрузить ее на telegra.ph, а если видео – на YouTube. Ссылка понадобится для дальнейшей настройки сервисов.

3. Настройте автоматическую выдачу лид-магнита за подписку

С этой задачей хорошо справится Телеграм-бот, который можно собрать в любом из конструкторов. Если разбираться в конструкторах лень, то можно использовать готовое решение от сервиса Кликбар, в котором, кстати, можно еще и собрать посадочную страницу для рекламы. В настройках бота укажите ссылку на лид-магнит, которую вы будете отправлять новому подписчику.

4. Создайте простую посадочную страницу

На этой странице укажите выгоды, которые получит новый подписчик от лид-магнита. Здесь главное – заинтересовать пользователя и побудить перейти в Телеграм-бот, чтобы получить этот полезный материал.

5. Добавьте аналитику

На лендинг добавьте счетчики (пиксели) рекламных систем, которыми вы пользуетесь. Ссылку на лид-магнит можете разместить на второй странице лендинга и туда тоже добавить счетчик. Тогда вы сможете видеть сколько человек просмотрело ваш лид-магнит, а, значит, и подписалось на ваш канал. По этим показателям также можно оптимизировать рекламу.

Если вы используете Яндекс Директ для рекламы Telegram-каналов, то в этой статье я рассказал, как все настроить, чтобы платить только за подписчиков, а не за показы и клики.

0
5 комментариев
Felix

А какие еще способы трекинга есть для телеги? tgstat это ок?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стрекалов
Автор

Можно инвайт ссылки для разных каналов трафика делать и по ним смотреть статистику. Если через Яндекс Метрику, то нужен будет сайт-прокладка. Лид-магнит как раз позволит еще и отслеживать тех, кто его просмотрел, а значит и подписался.

Ответить
Развернуть ветку
Cynth

спасибо за статью, полезная!

Ответить
Развернуть ветку
Поручик молчать

Зашел узнать стоимость лида, не увидел. Закрыл.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башмаков

Рекламу бы еще кто настроил на телегу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
null