Любой бизнес работает на триггерах — психологических приемах воздействия на подсознание человека. Они побуждают пользователя купить продукт здесь и сейчас. Пример — акция с ограниченным сроком действия. В статье расскажем о том, какие «крючки» использует в своем бизнесе Додо Пицца, Папа Джонс, KFC и другие крупные FoodTech-компании.
Я устаю от этих триггеров. Бывает очень сложно сделать выбор из-за обилия параметров усложняющих конечную оценку.
Пока оценишь качество товара или услуги, пересчитаешь с учетом массы параметров в удобоворимую форму для сравнения с аналогом, спрогнозируешь будущие покупки, просчитаешь выгоду от баллов, сделаешь все те же расчеты для аналогов.
Поэтому стараюсь выбирать там где проще выбирать.
Согласны. Чем проще, тем лучше)
Выбирать надо дома, сделать список покупок, с оптимальными ценами, денег брать наличные только на покупку выбранного товара и тогда тригерите хоть до усрачки - я в домике.