Как служба доставки еды увеличивает средний чек с помощью триггеров

Любой бизнес работает на триггерах — психологических приемах воздействия на подсознание человека. Они побуждают пользователя купить продукт здесь и сейчас. Пример — акция с ограниченным сроком действия. В статье расскажем о том, какие «крючки» использует в своем бизнесе Додо Пицца, Папа Джонс, KFC и другие крупные FoodTech-компании.

Додо Пицца знает толк. На свои пиццы она добавила наклейки «Хит». Человек видит, что пицца популярна, у него возникает интерес — если она так востребована, значит, она вкусная, поэтому я тоже ее хочу
7474
22

Я устаю от этих триггеров. Бывает очень сложно сделать выбор из-за обилия параметров усложняющих конечную оценку.

Пока оценишь качество товара или услуги, пересчитаешь с учетом массы параметров в удобоворимую форму для сравнения с аналогом, спрогнозируешь будущие покупки, просчитаешь выгоду от баллов, сделаешь все те же расчеты для аналогов.
Поэтому стараюсь выбирать там где проще выбирать.

14
Ответить

Согласны. Чем проще, тем лучше)

2
Ответить

Выбирать надо дома, сделать список покупок, с оптимальными ценами, денег брать наличные только на покупку выбранного товара и тогда тригерите хоть до усрачки - я в домике.

1
Ответить