Как служба доставки еды увеличивает средний чек с помощью триггеров

Любой бизнес работает на триггерах — психологических приемах воздействия на подсознание человека. Они побуждают пользователя купить продукт здесь и сейчас. Пример — акция с ограниченным сроком действия. В статье расскажем о том, какие «крючки» использует в своем бизнесе Додо Пицца, Папа Джонс, KFC и другие крупные FoodTech-компании.

Додо Пицца знает толк. На свои пиццы она добавила наклейки «Хит». Человек видит, что пицца популярна, у него возникает интерес — если она так востребована, значит, она вкусная, поэтому я тоже ее хочу
7373
22

Всё это говорит об одном. Попав в магазин или фастфуд помни, всё, что ты видишь, заставляет тебя покупать. После чего намного проще относиться к рекламе, как жужжанию мухи)

2
Ответить

Как написали в комментариях, главный триггер - это голод. Тогда сопротивляться бесполезно :D

2
Ответить