Как служба доставки еды увеличивает средний чек с помощью триггеров

Любой бизнес работает на триггерах — психологических приемах воздействия на подсознание человека. Они побуждают пользователя купить продукт здесь и сейчас. Пример — акция с ограниченным сроком действия. В статье расскажем о том, какие «крючки» использует в своем бизнесе Додо Пицца, Папа Джонс, KFC и другие крупные FoodTech-компании.

Додо Пицца знает толк. На свои пиццы она добавила наклейки «Хит». Человек видит, что пицца популярна, у него возникает интерес — если она так востребована, значит, она вкусная, поэтому я тоже ее хочу
7474
22

Самый лучший триггер - это увидеть картинку еды при пустом желудке 🐺

30
Ответить

С этим не поспоришь!

3
Ответить

Да знаете я вроде не очень голодный, но после статьи что-то кушать захотелось(

1
Ответить

А потом заказать и испытать настоящее разочарование

Ответить

Эх, постоянно на это ведусь(

Ответить

Я постоянно на такое гляжу. Вообще пофигу

Ответить