Апдейт по рекламе мобильных приложений: на каких площадках искать пользователей в 2023 году

Год назад из России ушли сразу несколько крупных рекламных площадок: Instagram*, Facebook*, TikTok, Google Ads и Apple Search Ads. Маркетологи в авральном режиме переводили бюджеты на другие платформы, аукционы были перегреты, а цены на рекламу взлетели до небес. В такой ситуации оказались и специалисты, которые продвигают мобильные приложения.…

43

яндекс, извините, сос..т, все просто настраивается, а цена CPI/CPA по сравнению с запрещенными сетями х5-х10.

1
Ответить

Александр, запрещенные сети действительно могут давать более дешевые установки, но на сегодняшний день не все рекламодатели готовы их использовать. Именно поэтому в статье постарались рассказать про доступные варианты)

Ответить

Какие запрещенные сетки юзаешь для такого жесткого икса?

Ответить

А сколько за инсталл вышло в абсолютных значениях на Яндекс.Директе, если не секрет? Сам просто протестировать хочу на своем игровом приложении, любопытно сравнить

Ответить

Яндекс дает ту же цену что и фб, там просто другой алгоритм..и по 8 р бывает инсталл

Ответить