Когда-то мы готовили танцевальное мероприятие в одном из ТРК города, ну и обсуждали "раздатку" - листовки, визитки, флаеры, буклеты.

И тогда родилась гениальная фраза: Самая главная беда листовок и визиток - ближайшая урна!

Хуже только, если ваша раздатка будет валяться под ногами, своим мусорным видом убивая все положительное впечатление, которое могла создать.

Поэтому,

🔹Либо на листовке будет инфа, которая схватывается и надежно фиксируется за 3 секунды и тогда ее можно выбрасывать.

🔹Либо на листовке будет "полезность и важное" и ее сохраняют. А самая простая полезность - объединить листовку с купоном на скидку. В 99% им не воспользуются, но листовку продержат при себе еще день-другой.

Кстати.

Конверсия раздачи листовок колеблется от 0,1 до 1% в зависимости от спроса на товар или услугу. Танцы, явно не приближаются к самым востребованным. Так что тут можно понадеяться только на счастливый случай.

Однако.

Ведь совсем не обязательно раздавать листовки именно с целью получить прямо за них живых клиентов! Раздаточные материалы могут быть полезными инструментами в маркетинговой стратегии вашего бизнеса, если правильно продумать их использование и цель. В моём опыте есть удачные примеры таких работ.

Есть ведь и другие варианты использования? Как считаете?

Или вы вообще уже перестали использовать раздатку?

Начать дискуссию