Сатанк КАЙОВА

+35
с 2019
6 подписчиков
123 подписки

Не пытайтесь сделать из любого маркетолога "швейцарский нож". Там и вилка будет так себе и штопор не ахти. Для рубки мяса нужен топор, а для чистки картофеля - картофелечистка.

Старость в бизнесе

Старость - это не дряхлость, не дряблость, не немощность. Старость - это потеря способности меняться, потеря гибкости. Потеря инновационности. Потеря потребности и способности к поиску нового. И, оказывается, если вы бизнес, компания, коллектив, то и в 5 лет можно быть глубоким и морально падшим стариканом... Посмотрите на свой коллектив, бизнес …

Время новогодних секретов)

11

Если вы не можете описать реальные потребности ваших клиентов - значит вы теряете свою целевую аудиторию.🎯⚠

Многие бизнесы такая же Лариса.

Рекламный слоган

Рекламный слоган – это небольшая фраза с эмоциональным окрасом, используемая как инструмент продвижения и помогающая привлечь внимание к бренду или к продукции.

Рекламный слоган
22
Кейс работы с детской танцевальной школой

Ко мне обратилась детская школа танцев с проблемами слабого привлечения и удержания детей в группах, а также с уходом учеников к конкурентам, которые находились в шаговой доступности.

22

Ваши лучшие специалисты могут вредить бизнесу!

44

Проблемы Организатора Олега.

Правда о конкурентных преимуществах: часто они только в воображении
Правда о конкурентных преимуществах: часто они только в воображении
11
Заявки в Вконтакте: секреты успешной формы

От чего зависит конверсия формы заявки?

11
Как создать ажиотаж вокруг открытия салона для ногтей?

9 пунктов с примерами.

Как создать ажиотаж вокруг открытия салона для ногтей?
33