Правда о конкурентных преимуществах: часто они только в воображении

Правда о конкурентных преимуществах: часто они только в воображении

Что я сделаю, если передо мной лежит два абсолютно одинаковых красных яблока?

- Я просто куплю то, которое дешевле!

Вот отсюда и бесконечный демпинг во многих сферах малого бизнеса. В том числе бьюти-бизнес, бытовые услуги, автосервисы и т.д.

Так начинаются ценовые войны, которые приводят к нерентабельности и уходу многих участников рынка.

Чтобы выигрывать конкуренцию, нужно отличаться. По факту, а не на словах. Нужно строить бизнес, который отличается от конкурентов не маркетинговыми посылами, а фактическими действиями. И вот здесь начинается настоящая бизнесовая работа.

Конкурентные преимущества — это ответственность владельцев и CEO. Настоящие конкурентные преимущества формируются благодаря отличной от других деятельности компании: когда бизнес в реальности делает что-то не так, как делают конкуренты.

Отличаться от конкурентов нелегко, но прибылью!

11
Начать дискуссию