Что я сделаю, если передо мной лежит два абсолютно одинаковых красных яблока?- Я просто куплю то, которое дешевле! Вот отсюда и бесконечный демпинг во многих сферах малого бизнеса. В том числе бьюти-бизнес, бытовые услуги, автосервисы и т.д. Так начинаются ценовые войны, которые приводят к нерентабельности и уходу многих участников рынка. Чтобы выигрывать конкуренцию, нужно отличаться. По факту, а не на словах. Нужно строить бизнес, который отличается от конкурентов не маркетинговыми посылами, а фактическими действиями. И вот здесь начинается настоящая бизнесовая работа. Конкурентные преимущества — это ответственность владельцев и CEO. Настоящие конкурентные преимущества формируются благодаря отличной от других деятельности компании: когда бизнес в реальности делает что-то не так, как делают конкуренты. Отличаться от конкурентов нелегко, но прибылью!