Продуктовая разработка сайтов. Делимся опытом в выпуске Product Flow → 002

Продуктовая разработка сайтов. Делимся опытом в выпуске Product Flow → 002

PRODUCT FLOW 002 → новый выпуск новой рубрики. Итак, что же делать с лидами, кто подписался (см. выпуск 001). Нужно дать им то, на что они подписались и чего нет у остальных! Например, промокод на скидку 5% или скидку фиксированной суммы, скажем, 2000 рублей.

В итоге мы получаем лояльного лида, которому можно будет ещё и сообщать об акциях, распродажах, изменениях на сайте → таким образом увеличим Retention Rate (удержание клиентов). Нужно автоматизировать доставку промокода или скидки, чтобы извлечь себя из рутинной работы. Создадим автоматическую рассылку → автоВоронка продаж №1.

Как сделать:
1) Создать интеграцию сайта TILDA с Unisender
2) Подключить Unisender к приему данных c нашей формы подписки
3) Создать в Unisender автоматизацию Отправка промокода (или скидки)
4) Автоматизация: добавление в список → отправка письма → успех.

Тем самым мы получаем автоматическую отправку промокода или скидки для подписавшегося клиента. В то же письмо мы можем добавить текущие акции, хиты продаж, подборку интересных товаров для покупки, преимущества компании, гарантию и условия доставки.

Из воронки 100 подписавшихся → все 100 получат автоматизированное письмо → из них примерно 10% купят товар со скидкой → получаем воронку с конверсией 10%

Если нравится тема → ставь лайк и подписывайся!

В следующих выпусках PRODUCT FLOW мы раскажем, как построить On boarding и что это такое. Как настроить крутого чат-бота на сайте и др.#progrs #progress #product #custdev #it #web #tilda #madeontilda #flow #business #money #seles #crm #productflow

11
Начать дискуссию