Статья прекрасно описывает, как выглядит маркетинг, каким он должен быть. Может, он не является причиной потребления, но он виртуозно использует человеческие слабости и жизненные ситуации. Есть домохозяйка за 40, дети выросли, с мужем не о чем говорить? Продадим ей сексуальное белье. Есть парень 20+, который мало зарабатывает и чувствует себя неуверенно, потому что окружающие видят его бедность? Продадим ему кредит на смартфон. И услуги психолога вам продадим, почему нет. И даже идея разумного потребления продаётся, если вы торгуете sustainability. Мне кажется, в основном бизнес начинается с идеи «дадим то, что люди хотят», а во время еды аппетиты растут, и вот уже он мечтает о том, чтобы его продукт захотели вообще все люди на планете.
Статья прекрасно описывает, как выглядит маркетинг, каким он должен быть. Может, он не является причиной потребления, но он виртуозно использует человеческие слабости и жизненные ситуации. Есть домохозяйка за 40, дети выросли, с мужем не о чем говорить? Продадим ей сексуальное белье. Есть парень 20+, который мало зарабатывает и чувствует себя неуверенно, потому что окружающие видят его бедность? Продадим ему кредит на смартфон. И услуги психолога вам продадим, почему нет. И даже идея разумного потребления продаётся, если вы торгуете sustainability. Мне кажется, в основном бизнес начинается с идеи «дадим то, что люди хотят», а во время еды аппетиты растут, и вот уже он мечтает о том, чтобы его продукт захотели вообще все люди на планете.
В принципе статья об этом и писалась. Но всегда есть люди, которые переходят грань и превращают добро в зло.