Интересная статья, много нового можно почерпнуть. Но вот вопрос такой про целевую аудиторию. Если первый товарищ купил свою тойоту, а потом через пару лет бам! и покупает бмв. Это как тогда называется? Он себя определил неправильно или его маркетологи неправильно определили или может быть вообще всё это немного вилами по воде?
Это называется товарищ перешел из ЦА одного бренда в ЦА другого. Скорее всего потому, что у него произошли личностные изменения. Например он развелся и к теще на дачу больше не ездит. Поменял работу, а там у всех люксовые седаны и так далее. Более того, все мы можем быть ЦА более чем одного бренда. Условная женщина 30-45 с доходом выше среднего явный объект многих брендов премиальной косметики, скажем минимум Dior и Chanel одновременно.
Интересная статья, много нового можно почерпнуть. Но вот вопрос такой про целевую аудиторию. Если первый товарищ купил свою тойоту, а потом через пару лет бам! и покупает бмв. Это как тогда называется? Он себя определил неправильно или его маркетологи неправильно определили или может быть вообще всё это немного вилами по воде?
Это называется товарищ перешел из ЦА одного бренда в ЦА другого. Скорее всего потому, что у него произошли личностные изменения. Например он развелся и к теще на дачу больше не ездит. Поменял работу, а там у всех люксовые седаны и так далее.
Более того, все мы можем быть ЦА более чем одного бренда. Условная женщина 30-45 с доходом выше среднего явный объект многих брендов премиальной косметики, скажем минимум Dior и Chanel одновременно.