Что касается, кстати, хэштега. Чтобы бренд, особенно крупный, вас заметил и с вами пришел пообщаться, необязательно даже хэштег делать. Более того, даже если вы где-то выложите видео, и на этом видео, например, будет просто логотип бренда, скорее всего бренд узнает о том, что именно вы выложили именно это видео из такого места в такое время. Потому что один из основных инструментов управления репутацией — это так называемые системы мониторинга социальных медиа. Это специальные сервисы, которые в реальном времени ищут кто, что, где пишет. Про бренд, про человека, про отрасль целиком. В России всем доступны сервисы, например, IQBuzz или Brand Analytics. В мире есть свои системы мониторинга.
Ох, про банк в конце завернул! Во это история. Спасибо за этот материал. Я специалист по ORM, работала на известную цветочную компанию и на девелопера. Сами понимаете, какой прекрасный опыт в ORM имею. В 2000х влюбилась в Сидорина просто на конференции. Он мой кумир с тех пор. Его постулаты - мои постулаты. Слушать его можно часами. И да, Дмитрий сам всегда откомментирует, лайкнет. Делом подтверждает сам свою теорию. Приятно было почитать так многабукав! Спасибо, Никита и Алексей.
Ирина, спасибо вам за такой приятный комментарий :)