Кейс: как привлекать заявки из интернета строительным компаниям

Сооснователи агентства Bunik рассказали об общих механиках продвижения строительных компаний на основе кейса кровельной компании в Москве.

Кейс: как привлекать заявки из интернета строительным компаниям
2929

Статья - полное и беспросветное г.. но.Уж без обид. Любой маркетолог, с опытом работы от 3 дней напишет такую. Вот вам пример. Как купить хлеб? Нужно пойти в магазин, встать к прилавку с хлебом взять хлеб, а потом за него заплатить. Небольшой лайфхак, платить нужно деньгами, и если у вас нет денег, нужно отложить покупку до следующего раза. Ваша статья - ровно тоже.

Тематика стройки нереально сложная. Тут не обойтись говнолэндингом с отвратительнейшим калькулятором , который не даёт сразу результат, а заставляет оставлять контакты, или этим куском кала, "как мы работаем", вы звоните, мы считаем, а потом мы работаем. Не надо клиентов держать за дегенератов.

Повторюсь стройка - это сложно. Как минимум в стройке необходимо учитывать LTV. Там процесс - не моментальный. У вас же об этом не слова. Как и не слова про действительно важные и интересные вещи. Как настраивали ремаркетинг? Как собирали базу, догоняли ли по страничкам в соцсетях, как передавали не лид, а именно оплаченный заказ в CRM, как настраивали сквозную аналитику, она у вас вообще есть? Как считали звонки, какой коллтрекинг.

В общем статья - говно. Полное. Таких говнокейсов, ради говнопиара своей конторы, в день, лично у меня проскакивает штук 500. И все как под копирку. И, позвольте мне усомниться и в том что вы вообще хороший специалист и что в Москве и области на стройку в сезон у вас лиды по 400 рублей. Или у вас было всего 2 лида, и вы сразу побежали строчить очередной "кейс"

18
Ответить

Спасибо за Ваш комментарий! Цель статьи - объяснить предпринимателям, что начать получать лидов в сезон можно без сложной схемы продвижения. И как показывает практика, это работает.

При этом я полностью поддерживаю: стройка - это сложная ниша с длинным циклом сделки. Как только мы протестировали первичную реакцию рынка на продукт, нужно сразу же подключать все необходимые маркетинговые инструменты. Такие как ретаргетинг в соц.сетях для увеличения количества косаний с бизнесом, email рассылку для прогрева холодной базы и т.д.

Эти инструменты в связке с грамотным коллтрекингом и сквозной аналитикой позволят сильно сократить стоимость заявки, безусловно. Но лучше в начале проверить, насколько конкурентноспособен продукт в принципе, а уже потом выстраивать вокруг него сложную систему.

Если говорить про стоимость заявки, то в статье мы пишем про 490 рублей на кровельные работы. В сфере строительства частных домов у нас заявка в сезон выходила 670 рублей.

2
Ответить

Цэ ж мамкины бизнесмэны... Я не удивлюсь, если кейс вообще придуман или срерайтчен откуда-то.

1
Ответить