Как же я ненавижу, когда сначала говорят "посчитаем", а потом оказывается, что за подсчёт нужно сдать свою почту с телефоном. А потом отбиться от менеджера. А потом отписаться от рассылок... Прям ощущаю, как меня в воронку мясорубки засасывают. Это не про статью отзыв, это про такой неприятный лично для меня способ получения лидов.
Александр, полностью согласен, что такая проблема существует на рынке! Поэтому мы всегда стараемся объяснить менеджерам по продажам, что В ПЕРВУЮ очередь они должны дать ценность. То есть дать грамотный расчет и подробную консультацию по ситуации клиента. И только в случае удовлетворения этой потребности можно уже предлагать бесплатный вызов замерщика. То есть я к тому, что тут дело не в маркетинговом инструменте, а в экологичности самого бизнеса.
Как же я ненавижу, когда сначала говорят "посчитаем", а потом оказывается, что за подсчёт нужно сдать свою почту с телефоном. А потом отбиться от менеджера. А потом отписаться от рассылок... Прям ощущаю, как меня в воронку мясорубки засасывают.
Это не про статью отзыв, это про такой неприятный лично для меня способ получения лидов.
Александр, полностью согласен, что такая проблема существует на рынке! Поэтому мы всегда стараемся объяснить менеджерам по продажам, что В ПЕРВУЮ очередь они должны дать ценность. То есть дать грамотный расчет и подробную консультацию по ситуации клиента. И только в случае удовлетворения этой потребности можно уже предлагать бесплатный вызов замерщика. То есть я к тому, что тут дело не в маркетинговом инструменте, а в экологичности самого бизнеса.
бесит в основном нищебродов или исследователей, кому нужна услуга вообще не парится и идет на контакт )
Top 10 Dark UX patterns betrayals