Эпоха одной кнопки: Google и Facebook* анонсировали глобальные изменения с помощью AI

Черный ящик” - новая философия платформ. Поговорим о том, как меняется Google, Facebook* и весь рынок за ними. И как изменения повлияют на бизнес в целом.

Эпоха одной кнопки: Google и Facebook* анонсировали глобальные изменения с помощью AI
6868

И возможность контроля расхода бюджетов РК уйдёт даже из воображаемой реальности.
Что ж, контент-маркетинг останется самым перспективным направлением, где можно реально влиять на спрос количеством и качеством представляемой пользы.

4
Ответить

Да вот про контент-маркетинг тоже не так очевидно. Ведь проводники внимания человека точно так же монополизируются.

Вот продаете вы товар, написали десяток (или сотню!) статей для контент-маркетинга. Но насколько хорошо будет ранжировать их Яндекс относительно Яндекс.Маркета или статей на ЯМ?

Будет ли вообще человек начинать свой customer journey с поиска "лучший смартфон до 20 тысяч" в поисковике или с поисковой строки в Озоне?

Да - для стартапов и маркетинга есть условное vc.ru. Но даже для стартапов и маркетинга vc.ru в России по сути одно и если не дай бог прикроется - то и контент-маркетинг для стартапов в значимой мере прикроется.

Ну или vc.ru выкупит Сбер и сделает СберМегаМаркетинг (потому что название СберМаркетинг уже занято)

3
Ответить

Антон, вот ты как всегда про свое)))

2
Ответить