Прекрасная статья! Я бы ее выдавала читать всем бизнесменам, нанимающим сммщиков. Потому что их непонимание того, что смм - это прежде всего формирование спроса, а не продажа как в контексте, что нужно работать с прошлыми клиентами, и продать им дешевле, чем привлекать и продавать новым - это прям вот очень болезненная тема.
Да, с этим есть проблемы, но вряд ли бизнес в этом виноват. Мы ж сами это пытались продавать, да и сейчас очень часто именно кнопка "продажи" продается. Это глобальная беда рынка.
Прекрасная статья! Я бы ее выдавала читать всем бизнесменам, нанимающим сммщиков. Потому что их непонимание того, что смм - это прежде всего формирование спроса, а не продажа как в контексте, что нужно работать с прошлыми клиентами, и продать им дешевле, чем привлекать и продавать новым - это прям вот очень болезненная тема.
Спасибо за отзыв, Тома!)
Да, с этим есть проблемы, но вряд ли бизнес в этом виноват. Мы ж сами это пытались продавать, да и сейчас очень часто именно кнопка "продажи" продается. Это глобальная беда рынка.