Семь ключевых стратегических ошибок продвижения бизнеса в соцсетях

Я проанализировал свой личный опыт продвижения более ста проектов и попробовал вывести основные закономерности проектов, где дела были хуже, чем мы планировали. Никаких нравоучений и балаболии ради балаболии. Надеюсь, будет полезно.

2323 показа
24K24K открытий

Прекрасная статья! Я бы ее выдавала читать всем бизнесменам, нанимающим сммщиков. Потому что их непонимание того, что смм - это прежде всего формирование спроса, а не продажа как в контексте, что нужно работать с прошлыми клиентами, и продать им дешевле, чем привлекать и продавать новым - это прям вот очень болезненная тема.

Ответить

Спасибо за отзыв, Тома!)

Да, с этим есть проблемы, но вряд ли бизнес в этом виноват. Мы ж сами это пытались продавать, да и сейчас очень часто именно кнопка "продажи" продается. Это глобальная беда рынка.

Ответить