Уроки 2008 года показали, что в ходе кризиса сильнее всего просаживаются розничная торговля, рестораны, туризм и сфера услуг. Традиционная бизнес-логика подсказывает, что от депрессивных отраслей стоит держаться подальше, но в создании ИТ-продуктов логика прямо противоположная. Uber, Netflix и Instagram* подают пример того, что если предложить новую экономическую систему для привычной отрасли, можно сорвать банк.
Спасибо за материал. Про успех интересно читать, но еще интереснее было бы почитать про неудачи тех, кто пытался повторить или улучшить, но не полетело. Кажется их было намного больше, возможно их ошибки могли бы стать большим уроком, чем успех некоторых лидеров ;)
Спасибо, Андрей, возьму на заметку идею для одной из следующих статей!
Интересно было вспомнить истории основания техногигантов. Чекины в Foursquare помним-помним)
И спасибо за рекомендации книг!
Uber стал прибыльным? На какой год?